Тормозит рывками — основные причины рывков при торможении

Рывки при торможении автомобиля — ищем и устраняем причины

Среди неисправностей ходовой части автомобиля довольно часто встречается такое явление, как ощутимые рывки при торможении. Особенно явно они проявляются, когда водитель нажимает на педаль тормоза при спуске с горки. Данная поломка, кроме причинения неудобств водителю в процессе управления транспортным средством, свидетельствует о неисправностях в тормозной системе, а с ней, как известно, шутки плохи.

1 Рывки при торможении – причины и первичная диагностика

Причин такому поведению авто может быть несколько, чтобы точно определить конкретную из них, необходимо «прислушаться» к автомобилю в разных режимах движения и применения тормозной системы. Перечислим наиболее вероятные из них:

  1. Деформация тормозных дисков или барабанов.
  2. Некачественные тормозные колодки или их чрезмерный износ.
  3. Износ или повреждение ступичного подшипника колеса.
  4. Подклинивание поршня в тормозном суппорте колеса вследствие загрязнений.
  5. Попадание инородных тел или образование ржавчины на тормозном суппорте.
  6. Низкий уровень тормозной жидкости или потеря ею эксплуатационных характеристик в результате эксплуатации свыше рекомендуемого срока.

Основной причиной того, что при торможении машина тормозит рывками обычно является проблема с дисками или барабанами. При интенсивной езде эти элементы имеют свойство нагреваться, причем их температура может доходить до 100 градусов. Если в этот момент колесо автомобиля попадет в воду (лужу, ручей), то вполне вероятен неблагоприятный исход – деформация или искривление тормозного диска. В простонародье еще называют «диск яйцом». Искривление влечет за собой неравномерное прилегание тормозных колодок к поверхностям и, как следствие, одна сторона будет тормозить хорошо, другая – хуже. Это и является основанием для рывков на маленькой скорости.

Проверить на искривление диск самостоятельно можно следующим образом: необходимо поддомкратить автомобиль с обеих сторон одной оси, чтобы колеса свободно вращались над землей. Затем, предварительно включив нейтральную скорость, как можно сильнее раскрутить колесо и очень плавно нажимать на педаль тормоза. В случае деформации диска неравномерность торможения можно легко выявить без специальных приспособлений. Такую диагностику лучше проводить вдвоем.

Ремонт данной неисправности в условиях гаража невозможен, поэтому необходимо обратиться на хорошую станцию техобслуживания, где на специальном стенде или прямо на автомобиле произведут проточку диска. В некоторых случаях целесообразнее заменить диски на новые, но нужно помнить, что они меняются парами.

Приобретая комплектующие для тормозной системы автомобиля, необходимо придерживаться известных производителей и не обольщаться дешевой ценой. Нагрузка на элементы здесь довольно внушительная и стоит позаботиться о своей безопасности и безопасности окружающих.

Второй наиболее распространенной причиной появления рывков в процессе торможения является чрезмерный износ колодок, а точнее, одной из пары на колесе. Износ проявляется в том, что тормозящий фрикционный слой со временем стирается и начинает разрушаться под воздействием большого давления и крутящего момента колеса. При этом торможение может сопровождаться скрежетом или скрипом, по которому и можно распознать данную неисправность.

Для того чтобы убедиться в неисправности колодок, нужно снять колеса передние колеса, ослабить тормозной суппорт и извлечь из него детали. Визуальный осмотр стопроцентно позволяет убедиться в их техническом состоянии. Если фрикционный слой неравномерен, на нем имеются борозды и рытвины, или он менее 4 мм, колодки обязательно нужно заменить. Они так же, как и тормозные диски, меняются попарно на обоих колесах. Проверке нужно подвергнуть и задние колеса автомобиля.

Износ ступичного подшипника как причина появления рывков проявляется редко, но все же стоит произвести диагностику этой детали. Для этого необходимо снять колесо и руками пошевелить в разные стороны тормозной диск. При наличии люфта замена подшипника обязательна. Но даже если люфт не выявился, нужно внимательно осмотреть ступицу на предмет посторонних смазочных материалов, которые может выдавить из подшипника, по возможности простучать ступицу деревянным молотком и постараться заметить ее хождение на подшипнике. Если есть малейшие подозрения в неисправности этого узла, нужно обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно заменить подшипник проблематично.

2 Тормозной суппорт – возможная причина неисправности

Тормозной суппорт представляет из себя механизм, который служит для удержания тормозных колодок на своем штатном месте и прижимания их к тормозному диску, вследствие чего и происходит торможение. В своей конструкции он имеет гидравлический поршень, который выходит наружу при надавливании на педаль тормоза. Поршень передает усилие непосредственно на колодку. При эксплуатации автомобиля в агрессивных средах, по бездорожью может произойти ситуация, когда резиновый пыльник, защищающий поршень от инородных тел и жидкостей, повреждается, и грязь проникает в скользящих механизм поршня. При этом происходит подклинивание поршня, то есть он не выходит или не заходит полностью. Кроме того, одна сторона может выходить больше другой, и в результате тормозная колодка прилегает к диску неравномерно, одной стороной.

Как правило, данная поломка сопровождается не только рывками при торможении, но и биением в педаль тормоза при сильном нажатии, а также вибрацией рулевого колеса. Поэтому выявить именно эту неисправность достаточно легко. Для ремонта поршня, если есть желание осуществить его самостоятельно, необходимо демонтировать колесо, открутить суппорт, предварительно отсоединив тормозной шланг и кабель системы ABS (при наличии). После этого снять пыльник и сальники, удерживающие поршень, и все тщательно промыть. Сборку осуществлять в обратном порядке, поменяв сальники и пыльник на новые. После процедуры необходимо прокачать тормоза. Обычно промывка поршневой системы позволяет избавиться от неприятного эффекта.

В процессе эксплуатации также необходимо регулярно контролировать уровень тормозной жидкости и менять ее один раз в 3 года. Ее подтекание или низкий уровень зачастую могут стать причинами рывков при торможении.

Тормозит рывками

Существует ряд причин, почему при торможении машина тормозит рывками. Среди них — использование новых, еще не притертых, тормозных колодок, попадание воздуха в жидкость системы торможения, кривизна тормозных дисков, частичный выход из строя сайлентблоков и/или рулевых наконечников, проблемы со втулками маятника. В единичных случаях возможна ситуация, когда машина не только тормозит рывками, но и при этом бьет в руль.

Сразу стоит сказать, что перечисленные неисправности являются весьма опасными и могут привести не только к выходу из строя ответственных узлов автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дорогах! Соответственно, при появлении ситуации, когда машина тормозит рывками, необходимо принять экстренные меры по выявлению неисправности и ее устранению.

Причины возникновения рывков при торможении

Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:

  • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.
  • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.
Читать еще:  Киа спортейдж не заводится двигатель

Типы деформации тормозных дисков

Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.

  • Ржавчина на диске. Весьма экзотический вариант, актуальный, в частности, для подержанных автомобилей из Японии. Так, при продолжительной стоянке машины без движения между тормозной колодкой и диском образуется налет ржавчины, который впоследствии воспринимается как удары при торможении. Особенно активно явление проявляется, когда диски вращаются синхронно. Для справки: в прибрежных условиях Японии или Владивостока (туманы, высокая влажность) диски могут заржаветь буквально за пару месяцев при условии, что машина стоит на улице без движения.
  • Неправильная установка диска. При замене этого узла/узлов неопытными мастерами иногда возникают ситуации, когда диск устанавливается кривовато, из-за чего возникает его трение о колодку. Это даже при условии, что диск новый и ровный.

Изношенный тормозной диск

По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, проверку необходимо начинать именно с этих узлов.

Методы устранения неполадок

Теперь перейдем непосредственно к описанию ремонтных работ, с помощью которых можно устранить проблему, когда машина тормозит рывками на маленькой и/или большой скорости. Перечислим методы в том же порядке, что и причины. Итак:

  • Завоздушивание системы. В данном случае ее необходимо прокачать, выгнать воздух и долить необходимое количество новой тормозной жидкости. Соответствующую информацию вы найдете в материале, где рассказывается о том, как правильно прокачать тормозную систему автомобиля.
  • Искривленный тормозной диск. Тут возможны два варианта. Первый заключается в том, что если толщина диска достаточно велика, то можно попробовать проточить его на специальном станке. Для этого обратиться за помощью на СТО или в автосервис. Однако не во всяких сервисах выполняют такие работы. Можно обратиться к знакомому токарю. Второй вариант более рациональный и безопасный. Он заключается в полной замене диска в случае, если его деформация значительная, и/или диск уже изношенный и достаточно тонкий. В этом случае лучше не рисковать и выполнить соответствующую замену. И менять диски (барабаны) необходимо парами (одновременно левый и правый). Самостоятельная проверка диска имеет смысл только при сильном повреждении диска. Поэтому выполнять проверку, а тем более ремонт, лучше на специализированной СТО.
  • Неправильная установка дисков. Для исправления ситуации необходимо снять и установить диск/диски ровно в соответствии с инструкцией.
  • Кривизна барабанов. Выхода здесь два. Первый — отдать токарю для расточки. Второй — их замена. Зависит от степени изношенности и искривленной геометрии барабанов. Но лучше установить новые узлы.
  • Изношенные колодки. В данном случае все очень просто — необходимо заменить их на новые. Главное, их правильно подобрать. А процедуру по замене можно выполнить самостоятельно (если есть опыт и понимание подобных работ) или в автосервисе.
  • Прикипание колодок. Нужно выполнить ремонтные работы на подъемнике по восстановлению работоспособности колодок и суппортов. Лучше всего заменить используемые колодки на новые, хорошего качества, чтобы исключить появление подобных ситуаций в будущем.
  • Разболтались суппорта. Ремонт в данном случае невозможен. Необходимо выполнить замену суппортов, пальцев, а при необходимости и колодок. Не забудьте при обратной сборке всех узлов смазать все тщательно с помощью смазки для суппортов и направляющих.
  • Несоответствие мягкости дисков и колодок. При выборе тех и других узлов необходимо обращать внимание на соответствующее значение жесткости. При необходимости заменить одни или другие детали.
  • Большой люфт колесных подшипников. Тут придется, скорее всего, выполнить замену соответствующих узлов. Можно попробовать отремонтировать их, однако, как показывает практика, такая затея малоэффективна.
  • Ржавчина на тормозном диске. Если налет ржавчины небольшой, то можно ничего не делать, а эксплуатировать машину в течение 500. 1000 километров пробега, пока ржавчина естественным образом, под воздействием тормозных колодок, не удалиться. Другой вариант — проточка дисков. На самом деле второй вариант предпочтительнее, но затратнее.
  • Испорченные сайлентблоки. Необходимо провести ревизию упомянутых узлов, а при необходимости — заменить их.

Примечательно, что в большинстве случаев выявление причины необходимо проводить не в гаражных условиях, а на станции технического обслуживания с применением соответствующего оборудования. Ведь «на глаз» невозможно ощутить малейшие отклонения от нормы, которые на самом деле, на высокой скорости могут быть источниками вибраций и других неприятных явлений, которые не только могут быть причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации на дорогах.

Если вы сталкивались с причинами возникновения ситуации, когда машина тормозит рывками, которые не были перечислены — будем рады услышать ваши соображения и опыт на этот счет в комментариях под данным материалом.

Причины торможения автомобиля рывками

Когда при торможении машина тормозит рывками, это обычно говорит о проблемах в системе тормозов. Однако причины могут быть и иными, поскольку некоторые агрегаты способны создавать аналогичный эффект рваного замедления. Об этом мы сегодня и поговорим.

Обнаружив рывки при торможении на скорости, необходимо убедиться, что причина подобного поведения авто кроется не в силовой установке. Если машина укомплектована коробкой «автомат», определить это будет легко. Позволив автомобилю двигаться накатом и не используя тормоза, отследите наличие рывков. Если они присутствуют, то проблема с КПП.

Вызывать неполадки может неисправный гидротрансформатор, гидроблок или электроника управления, а также избыточный уровень жидкости в коробке. Эксплуатировать авто с такими дефектами нельзя, поскольку повреждения начнут прогрессировать, усугубляя положение. Необходима диагностика и экстренное вмешательство мастера.

Если коробка механического типа, а рывки наблюдаются в момент торможения, тогда можно усмотреть причину в нестабильном функционировании двигателя. В этом случае следует проверить наличие подергиваний во время замедления транспортного средства естественным путем (без использования педали тормоза). Их наличие обычно указывает на повреждение датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к неравномерной подаче топливной смеси, вызывающей рывки. Решается вопрос после прохождения диагностики и наладки оборудования.

Довольно часто рывки при торможении возникают после установки новых барабанов или тормозных дисков. Подобное происходит из-за неправильного монтажа деталей или же запчастей плохого качества. К примеру, в ситуации, когда между привалочными поверхностями диска и ступицы находится твердая частичка достаточно крупных размеров, возникнет осевое биение того же диска.

Аналогичный эффект возникает после попадания влаги на очень разогретый диск. В результате интенсивного точечного охлаждения поверхности возникают деформации, что приводит к биению. Устранить дефект можно проточкой диска, но данная технология используется лишь в случаях, когда максимально допустимая толщина изделия значительно больше остаточного значения. Довольно часто выгодней купить новые детали, чем отремонтировать изношенные деформированные аналоги.

Обнаружить биение диска способен любой автовладелец. Для этого потребуется отслеживать размер зазора между его поверхностью и тормозной скобой в момент поворачивания ступицы. Если величина этого зазора в процессе изменяется существенно, то биение присутствует.

Читать еще:  Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107

Диски и барабаны не единственная проблема тормозной системы. Изношенные колодки также могут провоцировать рывки при торможении на малой скорости. Коэффициент трения у этих деталей непостоянный, а потому фрикционная накладка работает нестабильно. Чередование её нагревов вызывает образование задиров, что и проводит к рывкам. Ездить с такими колодками нельзя, ведь могут пострадать диски, даже если они выглядят хорошо. Деталь следует заменить как можно быстрей.

Ступичный подшипник

Когда из-за дефекта или поломки в этой детали возникает значительный люфт, он находит свое отражение в работе тормозного диска, который начинает вести себя непредсказуемо в плане позиционирования по отношению к колодкам. Контакт этих элементов тормозной системы становится колебательным и неравномерным, вызывая рывки при торможении автомобиля. Такое состояние транспортного средства несет потенциальную угрозу водителю и окружающим, а потому необходимо отправляться прямиком в техсервис. Подтянуть поврежденный подшипник практически невозможно. Его следует сменить на новый ступичный узел.

Тормозной механизм

Новые автомобили нередко оснащены тормозами с плавающей скобой. Недостаток подобной схемы тормозных механизмов заключается в их повышенной чувствительности к загрязнениям. Именно грязь вызывает подклинивание поршня в цилиндре или направляющих пальцев, вследствие чего при торможении машина тормозит рывками. Это чревато серьезными неприятностями, а потому ехать дальше категорически запрещено.

Лучше вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервисный центр для диагностики и определения причин случившегося. Нелишним будет упоминание о том, что рывки во время торможения могут вызываться поломками привода ручного тормоза, тормозного цилиндра и барабанного механизма. Игнорировать эти проблемы нельзя, поскольку они могут спровоцировать ДТП. Ну а проволочки посещения сервисного центра гарантированно увеличат итоговую стоимость ремонтных работ.

Рывки при торможении — 6 главных причин

Прежде всего, нужно убедиться в том, что проблема не в силовом агрегате. На автомобиле с автоматической коробкой передач это сделать просто. Не трогаете педаль тормоза: если при движении накатом есть рывки — дело в АКП. Причиной может быть недостаточный либо избыточный уровень жидкости в автомате. Дефекты могут скрываться в гидроблоке, гидротрансформаторе либо в управляющей электронике. Долго ездить с такими проблемами нельзя. Нужна скорейшая профессиональная диагностика, иначе дефект будет прогрессировать, и машина может неожиданно встать.

Если мы притормаживаем, не выключая передачу на ручной коробке, то подергивания автомобиля могут быть спровоцированы нестабильной работой мотора. Первым делом надо убедиться, что рывки происходят и при замедлении без использования тормозов. Если рывки остаются, то чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При этом система управления двигателем не понимает, что от нее хотят, и подает то мало, то много топлива. Вот вам и рывки. Нужна диагностика двигателя.

Если же с мотором и коробкой передач все в порядке, то причинами неравномерного торможения могут быть другие источники.

Тормозные диски и/или барабаны

Рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков/барабанов — и тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Например, если между привалочными поверхностями ступицы и диска попала крупная частица, то диск будет иметь осевое биение.

Еще биение у дисков может появиться в процессе эксплуатации. Так бывает, если на разогретый интенсивными торможениями диск попадает холодная вода из лужи. Протачивать диски для устранения биения можно только тогда, если остаточная толщина будет значительно превышать максимально допустимую. Тут надо оценить экономическую составляющую. Порой дешевле заменить сами диски.

Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

Такие колодки имеют непостоянный коэффициент трения. В результате фрикционная накладка то работает пристойно, то подгорает или расплавляется — и тогда коэффициент трения падает. Чередование таких процессов и приводит к рывкам. Ну а если колодки стерты до металла, то рывки начинаются при образовании задира чугунного диска стальным основанием колодки. Колодки следует немедля заменить, а если пострадали диски, то их придется проточить или заменить.

Люфт ступичного подшипника

Если велик зазор в подшипнике, на котором вращается колесо, то и тормозной диск (барабан) будет непредсказуемо болтаться относительно тормозных колодок. Контакт колодок и дисков будет иметь неравномерный, колебательный характер, что и приведет к рывкам при торможении. Ездить с болтающимся подшипником очень опасно. Срочно в ремонт.

Подклинивание тормозного механизма

Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

Совет от «За рулем»

Практически все дефекты, вследствие которых машина тормозит с рывками, — результат неисправностей систем, непосредственно влияющих на безопасность. Проигнорировав их, вы с большой долей вероятности попадете на дорогостоящий ремонт агрегатов в будущем.

Тормозит рывками — основные причины рывков при торможении

Всем привет!В поисках по форуму так и не удалось мне найти подходящий ответ по моей прблеме.Поменял я передние диски и колодки,после 300км заметил что машина при плавном торможении тормозит рывками, но на педали тормоза это никак не сказывается.Иногда бывает что в этот момент акпп стала переключаться на низкую передачу с небольшим толчком. При более резком торможении такого не присходит.Пробывал прокачать систему,чуть стало лучше но не надолго.Недавно заморгала лампа уровня ТЖ,долил специально не много,чтоб в случае её явного ухода она опять загорелась,и было бы тогда ясно ,но этого почти уже месяц не присходит.Снимал колеса,смотрел трубки с супортами,так же никаких признаков течи.Уже голову изломал,либо диски г. о,либо при замене что то повредили и появилась микротечь,либо направляющие не смазали и они подклинивают.Может кто сталкивался с такой прблемой,подскажите или посоветуйте!С Уважением Толик!

Кто производитель дисков и тормозных колодок? Где брал?

Aalleexxhome, +1 для начала
Но еще может подтекать сам суппорт, да и магистрали хорошо бы посмотреть. А проверить диски на биение можно только на хорошем оборудовании, хотя вроде адекватный токарь тоже многое скажет.

Ну воще-то у машины есть ещё и задние тормоза. И там диски и суппорты свои.
Вполне возможно и то, что когда меняли передние диски, не зачистили поверхность сопряжения с диском на ступице. Попала окалина какая-нить. Вот и бьет слегка.
Возможно поршень в суппорте подклинивает. И не факт, что передний.
Дофига чего быть может, в том числе и то, что диски не надлежащего качества.
Так что, автор, тебе и карты ключи гаечные в руки. Разбирай и смотри. Чисти и смазывай.

А вот «утечка» тормозухи может еще косвенно говорить о том, что плохо прокачали систему, к примеру забыли что сцепление тоже связанно с этой системой, вот этот пузырек вышел и уровень упал. НУ как вариант

Брал у нас в магазине(запчасти для иномарок)название дисков FEBI,колодки не помню.Потом залез на форум и понял что вариант не очень хороший.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Читать еще:  Присадка ликви моли в мкпп и акпп

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

На этот вариант честно говоря грешу больше всего, все ведет к тому,что все придется менять заново.Может конечно если диски г. о,то при интенсивном торможении и попадании в лужу их повело

— Добавлено чуть позже —

Задние также менял, но уже на диски Otto Zimmerman и колодки ATE но после начала биения.
Скорее всего Карел ты прав,последний раз возьмусь за ключи а если не поможет буду заного всё менять

Анатолий 77, это все в теории, но вероятность большая. Молодец что сам все понимаешь

Анатолий 77, попробуй поддомкратить и покрутить рукой передние колеса. Если оба будут вращаться легко и равномерно, то, возможно придется кого-то попросить слегка надавить на тормоз, что бы выявить неравномерность вращения. У меня такое было на тоËте лет 8 назад — суппорт подклинил, диск перегрело и повело.

Анатолий 77, было у меня такое, причина — заржавевшие канавки суппорта, куда выступами вставляется колодка. В итоге колодка встала криво, даже износилась наискось. После очистки, замены колодок симтомы ушли.

Спасибо всем ребята за Ваши отклики и советы,учту все ваши предложенияС Уважением Толик!

Добрый день, подниму тему.
Проблема такая:
В начале лета началось биение в руль, осмотрел подвеску нашел убитый рулевой наконечник с правой стороны, заменил, сделал развал, все норм, но после минут 20 не интенсивной или 5-10 минут интенсивной езды опять начинается биение и машина тормозит рывками через интервал. Диски скажете Вы, но есть один нюанс, диски проехали 15 т. км. фирма ATE, колодки так же ATE, брал в exist, надежда, что не подделка есть.

И еще один момент, иногда, когда машина катиться накатом или очень слабый газ, она так же едет рывками, как будто притормаживает, очень напрягает, на скорости, так вообще отстой.
Хотя, если оттормаживаться резко, то почти не заметно рывков.

Как думаете, что такое?

Сообщение от lavr0v:
Добрый день, подниму тему.
Проблема такая:
В начале лета началось биение в руль, осмотрел подвеску нашел убитый рулевой наконечник с правой стороны, заменил, сделал развал, все норм, но после минут 20 не интенсивной или 5-10 минут интенсивной езды опять начинается биение и машина тормозит рывками через интервал. Диски скажете Вы, но есть один нюанс, диски проехали 15 т. км. фирма ATE, колодки так же ATE, брал в exist, надежда, что не подделка есть.

И еще один момент, иногда, когда машина катиться накатом или очень слабый газ, она так же едет рывками, как будто притормаживает, очень напрягает, на скорости, так вообще отстой.
Хотя, если оттормаживаться резко, то почти не заметно рывков.

Как думаете, что такое?

Привет!Я конечно не эксперт,но я думаю можно попробывать что-то из описанного ребятами выше.Была проблема с биением,биение было как на скорости 50 км так и 100,проблема исчезла с заменой резины.А если есть толчки при езде, то скорее всего проблема в коробке,может стоить подумать съездить на диагностику.Когда я купил машину у меня был толчок при включении задней передачи,но по непонятным мне причинам через пол года пропал.

Привет, да нет, это подвеска, колеса попробую переставить зад-перед.
Заказал тормоза, буду менять.

Один в один проблема, что только мне не говорили. Поведенные диски, кривой приводной вал и т.п. Но походу все же что то не то с тормозной системой.
Я менял по кругу и диски и колодки. Диски Brembo, колодки перед ATE зад Brembo.

Кстати, подскажи, а ты чувствуешь разницу, когда тормозишь на ровной поверхности и на небольшом спуске, т.е когда вес машины больше перемещается вперед? у меня на спуске толчки/рывки сильнее. Мне кажется что то не то с задними тормозами. И еще ты не мял магистральные тормозные трубки идущие назад? может дном цеплял где то ?

Сообщение от Сомех:
Один в один проблема, что только мне не говорили. Поведенные диски, кривой приводной вал и т.п. Но походу все же что то не то с тормозной системой.
Я менял по кругу и диски и колодки. Диски Brembo, колодки перед ATE зад Brembo.

Кстати, подскажи, а ты чувствуешь разницу, когда тормозишь на ровной поверхности и на небольшом спуске, т.е когда вес машины больше перемещается вперед? у меня на спуске толчки/рывки сильнее. Мне кажется что то не то с задними тормозами. И еще ты не мял магистральные тормозные трубки идущие назад? может дном цеплял где то ?

Привет!У меня эта проблема появилась после замены передних дисков и колодок спустя 200 км пробега.Толчок происходит при торможении приблизительно на скорости 40-60км,может конечно это совпадение,но мысли что начила борохлить акпп тоже есть.Нашел в инете где делают диагностику коробки за 1000р,но пока ещё думаю,а то могут так продиагностировать что вообще работать перестанет.По поводу ровной поверхности и спуска честно говоря не обращал внимания,но кажется на спуске сильнее,вот точно заметил,что когда катаешся где то минут 30 толчки становятся меньше.По магистралям не лазил,проблем связаных с ними вроде не было.Я конечно точно не знаю,пока нет времени этим заниматься,но мне кажется у меня проблема либо в диске,либо появился задир в скобе,либо при замене что то напортачили с направляющими,ведь если они смазали не той смазкой то при высокой температуре она коксуется и направляющая перестаёт работать должным образом.Если живешь в Москве,могу скинуть номер тел.диагностики,а там уже сам решишь.

Если это комп. диагностика, то наверно дороговато.

А у меня не толчок, а толчки, как будто машину сзади кто то тросом еле дергает когда она тормозит на скоростях от 40 до 5 км/ч

Да в Москве в Новокосино живу.

Расслоение торм. шланга снутри может быть. Кусочек отслоя, перекрывает доступ тормозухи. У знакомого было, как у афтора.
У приятеля, наоборот плохо колодки отпускало, вонь и гарь Грешили на супорт (клинет т.е.), а нет. Проверяется просто. Откручиваем штуцер прокачки, если жидкость не течёт самотёком, первый прзнак. Загоняешь торм. цилиндр, он уходит и тормозуха пошла со штуцера. Всё, цилиндр рабочийСори если повторился.

менял месяц назад суппорт. по-тихоньку стало бить в руль.опущу поиски..- подвеска. завтра буду лопатить.

Дабы не создавать новую тему:

— Биение на разогретом диске (когда только выезжаешь со двора — почти неощутимо)
— На задних тормозных дисках присутствуют ярко выраженные НЕравномерные следы износа (круговая ржавая полоса по середине тормозной поверхности диска)
— Течь тормозной жидкости с шланга п.п. колеса.
— При медленном движении с п.п. колеса издается «сверчок», видимо от трения деталей.

Подскажете откуда начинать копать ? Диски менялись год назад, вместе с колодками и шлангами.
Проблема существует с момента покупки автомобиля (стабильно, раз в год меняю все кругом) — с чем может быть связано ? Патология ? Хронь ?

Ссылка на основную публикацию