Хендай солярис потеют стекла

Запотевше стекло Солярис

Пожалуй, всем автовладельцам знакома проблема запотевания стекол. Особенно сильно потеет стекло солярис в холодное время года, когда сыро и влажно.

Плохая погода, плохое настроение, плохой обзор! Обдув стекол не помогает. И чем больше скорость, тем сильнее стекла запотевают, что серьезно мешеат нормальному обзору.

Почему потеют стекла солярис и как с этим бороться? На улице сыро, холодно, кажется, снова идет дождь. В салоне авто сухо, тепло и уютно. Но как только закрывается дверь за последним пассажиром, стекла запотевают и обзорность практически на нуле.

Это связано с повышенной влажностью воздуха в салоне. Лишняя влага соприкасается с холодными стеклами, конденсируется и оседает мелкими капельками. Вывод: нужно уменьшить влажность воздуха или повысить температуру стекла. И здесь владельцы соляриса могут столкнуться с другой проблемой: подогрев стекла только усугубляет ситуацию, а обдув попросту ничего не меняет.

Как вариант — обдувать холодом кондиционера. Но если в салоне и так не жарко, постоянно включенный кондиционер кажется не лучшим решением проблемы, особенно зимой.

Например, в морозы, когда начинаешь ехать, оттаивает и потеет водительское стекло Солярис. Направляешь сильный обдув, начинает потеть лобовое. Замкнутый круг…

Хендай солярис —потеют стекла: что делать? Самое простое и понятное решение, если потеют стекла на солярис,ездить с включенным кондиционером. Причем, не только летом, но и зимой. Кондиционер можно использовать в любую погоду, установив комфортную для себя температуру. Чтобы ускорить отпотевание лобового, направьте поток воздуха на лобовое стекло либо на лобовое стекло и ноги.

Еще один доступный способ – купить специальные аэрозоли, «антиперспиранты» чтобы обработать стекло Солярис. Но они имеют свои минусы: многие средства довольно жирные и в итоге на стеклах остаются явные разводы и блики

.

Не забываем проверить состояние воздушного фильтра соляриса. Если в нем накопилось достаточно грязи, вентиляция не будет работать как надо. Обратите внимание на резиновую шторку на крышке фильтра. Она забирает воздух из салона, в итоге он идет не только с улицы, но тянет и из салона. Как вариант, залепить шторку простым канцелярским скотчем.

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

  • сборка производится в обратном порядке.

У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

Читать еще:  11 нарушений ПДД, за которые могут лишить водительских прав

Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

Несложный ремонт можно сделать своими руками.

  1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
  2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
  3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
  4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
  5. Салон собирается.

Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

Потеют окна хендай солярис что делать

Наверное как и многие другие владельцы солярисов в кузове седан, я тоже столкнулся с проблемой — довольно сильным запотеванием стекол в салоне SOLARISа. Про хэтчи не знаю, вроде как там особых проблем не наблюдается, а вот в седанах прилично запотевают стекла. Эта проблема наблюдалась с начала производства первых солярисов. В ходе рестайлинга, производитель, к сожалению не решил этой проблемы.
Постоянно при запотевании включать кондиционер — не считаю правильным, поэтому попытаюсь перебороть этот недуг сам, но конечно же с помощью опыта людей уже успешно поборовших эту проблему.

Итак, шаг 1 — заклеить шторку на крышке салонного фильтра. (это советуют сделать многие соляроводы)
Операция простая и делается буквально за 1 минуту — откручиваем крышки внутри бардачка- бардачек откидывается. Далее отжимаем 2 защелки на крышке, закрывающей салонный фильтр и снимаем ее. Берем скотч и заклеиваем на крышке, закрывающей салонный фильтр шторку. В обратном порядке все собираем обратно.

Впринципи эффект от этой процедуры есть. Но все же иногда при 3 пассажирах в салоне запотевают задние стекла. Судя по всему предется заняться доработкой задней полки, в части установки в нее дефлекторов, пропускающих воздух в багажник. В багажнике находятся клапаны выпускающие избыточный (ну и соотвественно влажный) воздух из салона наружу.

Шаг 2, наверное, самый сложный. Врезка вентиляционных воздуховодов в полку багажника.
С чего начал: снял полку — снимается впринципи более менее быстро — складываем сиденья, снимаем пистоны с пластиковой обшивки за спинками задних сидений и резинки с двери, отключается дополнительный стоп-сигнал, отщелкиваем пластиковые боковинки слева и справа от заднего стекла, вынимаем их, с усилием поднимаем пластиковую накладку полки и вытаскиваем ее.

В Solaris-е в дождь как ежик в тумане, все запотевает, читал тут что это скорее всего из-за наличия шторки перед салонным фильтром воздуха, кто-то проклеивал эту шторку, но ответа помогло или нет не было, поэтому я думал, что не понятно поможет или нет, а производитель зачем-то эту шторку сделал, а коль мне не понятно зачем, то наглухо закрывать её я не буду, так и ездил, пока при очередной профилактической очистке системы кондиционирования не обнаружил, что шторка эта открывается практически полностью уже на 2ой скорости вентилятора (раньше я думал, что может она на 4ой скорости вентилятора слеганца откроется), ниже фотки этой шторки

Причем если поднести руку, то сосет покруче чем пылесос ДаблДракон, т.е. чем выше скорость вентилятора, тем больше забора воздуха с салона. Вообщем, чтобы проверить сделал так: шторку оставил как есть в стоке, т.е. ничего не изменял, как только попал в дождь зафиксировал параметры: за бортом +15 градусов, дождь идет сильный, дворники на максималке еле справляются, в салоне 2 человека (водитель и пассажир), вентилятор на 2ой скорости БЕЗ КОНДЕЯ, ручка температуры посередине холод-тепло, обдув только на лобовое стекло, ехал в таких условиях мин 40 чтобы стабилизировались все изменяющиеся в салоне процессы, итого запотело лобовое стекло внизу по углам и в верхней части (полоса сверху где-то 10 см), запотели на половину боковое стекло водителя и пассажира, задние стекла как сбоку, так и заднее запотели вхлам. После чего остановился и эту шторку изолентой герметично прикрыл. Ничего не изменяя, в том числе направления дефлекторов, дождь идет так же сильно и не протирая уже запотевшие стекла поехал с «тюнингованной шторкой», уже через 10 мин наблюдаю, что: лобовое стекло сверху уже не запотело (по углам внизу немного осталось), боковые стекла спереди полностью очистились, т.е. не запотели, задние боковые стекла запотевшие, но на них стали образовываться укрупненные капли, заднее стекло практически очистилось от запотевания. Наблюдал 10 мин т.к. дождь стал слабее чем был (но сильно шел, т.е. дворники так же на максимуме). На днях попал в афигенный дождь, температура за бортом была 13-15 градусов, в салоне один, вентилятор на 2ой скорости, без кондея, запотели только боковые задние стекла. Может и боковые не запотели бы на 3ей или 4ой скорости вентилятора, но эти скорости шумные. Кстати изменения в шумности работы вентилятора печки после заклеивания шторки не заметил, хотя думал, что она должна была повлиять (а может повлияла, но я не заметил)

Читать еще:  Маркировка на шинах что означает

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

  • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
  • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
  • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

  • сборка производится в обратном порядке.

У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

Несложный ремонт можно сделать своими руками.

  1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
  2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
  3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
  4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
  5. Салон собирается.

Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2114

Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

Потеют стёкла перед зеркалами.

Перейти к странице

DmitryZhuk

New Member

Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

Active Member

DmitryZhuk

New Member

А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри.

Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.

Active Member
Active Member

DmitryZhuk

New Member

Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя расписал, чтобы понять. Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне — ещё быстрее осушится?

Active Member

Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя, расписал, чтобы понять. Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне — ещё быстрее осушится?

Почему потеют стекла в машине и как это устранить

В холодное время года многие автолюбители замечают неприятное явление: в автомобиле запотевают оконные стекла. Это обстоятельство требует немедленного устранения, так как грозит тем, что может привести к аварии вследствие ухудшения обзора. Так почему же окна в машине потеют? Как от этого избавиться?

Антизапотеватель — средство от конденсации влаги

В атмосфере окружающей нас среды содержится определенное количество пара, обеспечивающего влажность воздуха. Существует граница насыщения, превышая которую пар становится виден невооруженным глазом. То есть он превращается в капельки воды. Согласно физическому закону, при повышении температуры уровень влажности воздуха увеличивается.

Включение вентиляции поможет в борьбе с запотеванием стекол

Нечто подобное происходит в салоне машины, когда влажность воздуха повышена. В местах, где воздух соприкасается с более холодными предметами, происходит превышение той самой границы насыщения водяными парами. В итоге происходит следующее: влага больше не может удерживаться воздухом и оседает в салоне мелкими капельками воды на предметах.

Кардинальное решение против конденсата на стеклах

Ответ на вопрос «Как избежать этой ситуации?» прост: необходимо уменьшить влажность воздуха и/или повысить температуру стекла. Можно прибегнуть к «химии» или рукаву, но это — экстренные способы избавления от запотевания, применимые к боковым стеклам окон. У этих методов существует недостаток: появляются разводы, которые ухудшают обзор. Поэтому после применения средства нужно насухо протереть стекла мягкой чистой тряпкой.

Старайтесь своевременно сушить автомобильные коврики

Поглощает атмосферную влагу кондиционер. Пара минут его работы заметно снизят влажность в салоне. Система вентиляции автомобиля призвана уменьшать степень запотевания. Увеличивают влажность в салоне мокрые предметы: зонт, плащ, коврики и так далее. Если система вентиляции не справляется с поставленной задачей, проверьте ее на предмет поломки. Возможно, засорен воздушный фильтр или заклинила заслонка подачи воздуха. В целом, проблема запотевания стекол в машине относительно легкоустранима.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector