Как проверить катушку зажигания ниссан

Как проверить катушку зажигания ниссан

Группа: Модераторы
Сообщений: 13128
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 872 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

пересмотрел кучу материала и вот что узнал (фотки и текст, соответственно, из разных источников):

Принцип действия катушки зажигания следующий.
На одном конце «первичной обмотки» катушки всегда присутствует +12 вольт.
Второй конец подключен через транзистор на массу. Пока на транзисторе нету сигнала цепь от катушки до массы — разомкнута, ток не идет.
В момент, когда нужна искра (момент зажигания), комп подает управляющий импульс на транзистор, тот в свою очередь открывается и коммутирует второй конец катушки зажигания на массу, в цепи возникает ток, и во вторичной обмотке происходит «скачок энергии», которая производит искру на свече.

катушка.jpg ( 14,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1248

т.к. импульсы только осциллографом можно увидеть, ВОЛЬТМЕТРОМ проверяется «напряжение покоя» на транзисторе, на нем при включенном зажигании на не заведенном двигателе может быть 0,01 — 0,1 вольт
ОММЕТРОМ проверить наличие провода массы (контакт 2), и цепь от компа до транзистора на обрыв (контакт 3)
и между контактами 1-2 должно быть либо какое-то не нулевое сопротивление, либо не звониться вообще, но ни как не 0

Итак — проверка первичной и вторичной обмоток тестером на нашей катушке не прокатит.

На просторах посоветовали (спасибо netbot) попробовать проверить катушку с помощью отвёртки-пробника. Сразу скажу, что у меня не получилось, но может у кого получится.
Что пишут:
«Обошёлся без осциллографа, с помощью обычной отвёртки-пробника с неоновой лампочкой, которой в розетках фазу ищут 8) На холостых оборотах прикасался пробником к катушке, и неонка мерцала в такт зажиганию. На больной катушке она мерцала очень редко и бессвязно. «
«. Не, катушки не снимал. Схема включения штатная. Движок работает на холостых. Пробником прикасался к телу катушки: к передним — плоским и широким — прямо посередине корпуса сверху, к задним — узким и высоким — под углом, катушки касался под разъемом. Контакта тут не нужно, ловим высоковольтные наводки. Главное — плотнее прижать жало пробника к катушке, и плотнее сверху пробника (к контактной площадке) прижать палец. Второй рукой за корпус машины брать НЕ НАДО! Осциллограф, конечно, не заменит, но качественно — вполне. Еще в чем плюс — проверяем катушку не по входу, а по выходу, т.е. по ВВ напряжению.»
Проверяем_катушки_зажигания.jpg ( 128,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1341
Проверяем_катушки_зажигания1.jpg ( 102,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703

Почему летят катушки?
(взято отсюда: ссылка
Основная причина — потеря МАССЫ. Там, где должен быть НОЛЬ вольт, присутствовали 1.109в, т.е. транзистор в катушке зажигания не будет закрываться полностью, соответственно первичная обмотка катушки не будет отключаться, и в конце концов сгорит обмотка или транзистор.
На микре общая электрическая схема выглядит так:
общая_1.jpg ( 106,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1288

общая_2.jpg ( 102,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733

общая_3.jpg ( 92,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782

полная картина всех точек соединения с массой (да, это NOTE, но у микры похоже):
масса_1.jpg ( 142,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818

масса_2.jpg ( 55,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598

«. Теперь тестер в руки и вперед на Ниссан.
Дальнейший анализ выявил много интересного. Некоторые МАССОВЫЕ соединения имели явные следы окисления, а другие были просто не достаточно сильно притянуты! Просто какая-то «масса МАССОВЫХ неисправностей. ». Короче, нонсенс!
Все массовые соединения зачистил и подтянул. Для надежности продублировал массу на катушках зажигания. Как говориться: «Обжегшись молоком, на воду дуешь» и «Береженого Бог бережет!». Снова подключил осциллограф на канал управления катушки зажигания и завел двигатель. На всеобщую радость он работал ровно, но для самоуспокоения, я следил за температурой катушек зажигания с помощью инфракрасного пирометра, перегрева не было -УРА!»

У меня ситуация решилась просто — я тонкими пассатижами вытащил у подозрительной катушки фишку и ничего не изменилось. Пойду менять катушку.

Как проверить катушку зажигания ниссан

Говорят, что подобные неисправности попадались уже у многих, ну а мне впервые. И сначала не понял в чем основная причина, пошел по пути проторенному: решил, что в неисправности виноват блок управления и его надо менять. Бред! Неграмотность! Но что делать, рассказываю как есть, хотя признаваться в этом немного стыдно (тут идет вымученная улыбка)…

Просто еще раз получил от жизни шлепок по затылку и понял: «Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин». Да, конечно, можно оправдываться тем фактом, что эта машина не профильная, многих тонкостей и нюансов не знаю, но закон Ома еще никто не отменял! Короче, не учел некоторые моменты на этапе начальной диагностики и чуть не попал …

Итак, начну. Мотор как мотор, и даже ничуть не грязный, с таким работать намного приятнее, чем с моторами водителей-наездников, которые только «тапку в пол», а о техническом обслуживании даже не задумываются.


Сама проблема со слов клиента выглядела обычно (тут говорят «ничто не предвещало беды»), неисправность своего автомобиля клиент описал просто и коротко: — Троит, зараза!

Ну, троит и троит, не вопрос, как говорится, подобного попадалось много (ЩА НАЛАДИМ?!).

С помощью осциллографа и индуктивного накладного датчика провел несколько замеров и даже не делая умной морды лица, быстренько нашел неисправные элементы. Ими оказались индивидуальные катушки зажигания, так называемые COP (Coil-on-Plug), и для полного подтверждения своего диагноза, я их демонтировал и проверил на столе.

Простую процедуру проверки (можно сказать «на коленке») такого типа катушек я уже описывал ранее в этой статье: autodata.ru/autodata.ru/ig_cop.pdf , кому интересно может посмотреть, почитать.

Мой диагноз подтвердился, и я вынес вердикт:
— У вас две катушки зажигания накрылись. Менять надо!

Менять, так менять, клиент не спорил, он стоял рядом и видел все этапы проверки. Своими глазами увидел, что две катушки не работают. Поехал, купил, привез, благо запчасти не дефицитные и во многих магазинах автозапчастей имеются в наличии. У него даже настроение поднялось, проблема-то плёвая, сейчас катушки поменяют и снова в путь!

На фото ниже момент работы. Не очень удобно подлезать к катушкам, сверху мешает корпус воздушного фильтра, надо снимать. Да, ох уж эти конструктора, все борются за компактность, напридумывают всякого, а нам руки ломать или полмашины надо разобрать, чтобы подлезть для диагностики или ремонта.

Читать еще:  Как открыть багажник форд фокус


Устанавливая на место катушки, я посматривал в сторону Mitsubishi, которая стояла и ждала очереди на ремонт. Вот она-то профильная машина, с ней разобраться будет проще, чем с этим Ниссаном! Кто занимается авторемонтом знает, что если уж разделил для себя и сделал выбор: «Буду ремонтировать только определенный круг машин», то качество работы вырастает. Наш техцентр в основном делает автомобили Mitsubishi и Toyota, это «профильные», а вот остальные не по профилю ставим в конец очереди или запускаем когда есть «окно». Не хочу никому давать советов (это всегда дело гиблое и неблагодарное), но на мой взгляд заниматься только узким (относительно) кругом ремонтируемых автомобилей – это правильно. Посмотрите хотя бы на Дмитрия Юрьевича, ник mek, который стал реальным «гуру» по диагностике и ремонту Mitsubishi. Вот и буду к такому же стремиться …

Заменил катушки зажигания, запустил мотор – ну что, все отлично, работает как часики! И только-только повернулся к клиенту, чтобы сообщить ему об окончании работы, как двигатель вздрогнул, дёрнулся и … стал работать с перебоем. Стоп, глушим!

«Чёй-то он ЁПонский патефон»… Это написал так спокойно. А внутри на самом деле всё взорвалось! Эмоции, эмоции … но сдержался и успокаивающе сказал клиенту: — Ничего страшного, все под контролем, сейчас разберемся, что еще этому движку надо для ровной работы.

А клиент понурился. Понял, видимо, седьмым чувством, что так быстро ему из ремонта не уехать …тоже самое почувствовал и я. Расстроился, что тут говорить, это чувство тоже знакомо многим ремонтникам: «Победа близка, но пока не ухватить».

Анализ ситуации такой:
1. Машина пришла с проблемой «троения».
2. Была вычислена смерть двух катушек зажигания.
3. Поставлены новые катушки зажигания, двигатель завелся, работал довольно ровно, но через некоторое время стал сбоить – в чем причина?

Самое время пощупать катушки, тактильно, говоря умными словами … Ну вот, одна из вновь замененных нагрелась сильней других, может бракованная попалась, или еще что? Жду, когда катушка остынет, подключаю осциллограф, снова завожу движок и внимательно смотрю управляющий импульс с ЭБУД на катушку, которая внезапно «вырубилась».

Осциллограмма ничего хорошего не предвещала. Там, где должен быть НОЛЬ вольт, присутствовали 1.109в, т.е. транзистор в катушке зажигания не будет закрываться полностью, соответственно первичная обмотка катушки не будет отключаться, и в конце концов сгорит обмотка или транзистор. Первое и самое распространённое, что приходит в голову: «Виноват блок управления двигателем!», он же управляет подачей импульсов на катушки: когда нет явных причин, блок управления поставить под подозрение легче всего.
– Всё, приехали! Блок управления в ремонт, он виноват в перегорании катушек зажигания….
Хозяин автомобиля, совсем расстроился. Он стал расспрашивать, где взять новый МОЗГ для своего коня, сколько он (МОЗГ) может стоить и можно ли его отремонтировать.

Я позвонил классному спецу по Ниссанам, Ариду Омаровичу Гаджиеву, он тоже работает в Москве как и я, только в центре.
— Арид Омарович, а нет ли у вас нового блока управления или, может быть, сможете отремонтировать блок управления на Ниссан…
Вот нравятся мне «гуру авторемонта»! Тут главное их знать и не наглеть постоянными просьбами, если звонить, то редко, и говорить конкретно, по существу, иначе прослывешь пустобрехом.

Нравятся почему: Арид спокойно расспросил, что за машина, какой год, кузов, с чем пришла машина, какие симптомы, что показал осциллограф и прочие нюансы…
А потом неожиданно: — Проверьте массы, у меня уже были такие случаи!

Оба-на… «массы»? Вот это поворот. Надо разбираться посерьезнее, на кону репутация своя и сервиса, и что немаловажно — можно попасть на кругленькую сумму, если купленный клиентом блок управления не устранит проблемы с перегоранием катушек зажигания. Значит, проблема не в блоке и этом случае за блок придется заплатить и оставить себе на память, так как такой товар назад в магазин не вернешь (во всяком случае не у нас в стране).

Ну раз гуру по Ниссанам сказал в каком направлении копать, то без общей электрической схемы тут не обойтись. Смотрим, что нам говорит программа Мотордата:


Это общая схема электрических соединений блока управления двигателем. Рекламировать не буду, но удобно, вся схема перед глазами.

Вот они, все массы катушек и блока управления.

Очень удобно, не надо лазать по страницам мануалов и искать нужные точки, тут надо только два раза мышкой щёлкнуть – появляется менюшка «Расположение»:

Еще щелчок, и открывается полная картина всех точек соединения с массой:


Спорить не буду, МОТОРДАТА сэкономила мне время!

Теперь тестер в руки и вперед на Ниссан.

Дальнейший анализ выявил много интересного. Некоторые МАССОВЫЕ соединения имели явные следы окисления, а другие были просто не достаточно сильно притянуты! Просто какая-то «масса МАССОВЫХ неисправностей. ». Короче, нонсенс!

Все массовые соединения зачистил и подтянул. Для надежности продублировал массу на катушках зажигания. Как говориться: «Обжегшись молоком, на воду дуешь» и «Береженого Бог бережет!». Снова подключил осциллограф на канал управления катушки зажигания и завел двигатель. На всеобщую радость он работал ровно, но для самоуспокоения, я следил за температурой катушек зажигания с помощью инфракрасного пирометра, перегрева не было -УРА! Вот как стала выглядеть осциллограмма управляющего импульса на катушку, после приведения в порядок всех массовых соединений:


(0.024в против 1.109в!)
Ничего не скажешь, — повезло, что когда двигатель работал с новыми катушками при некачественных электрических соединениях, катушки не успели сгореть.
Ну что, цель достигнута, автомобиль починен, клиент и диагност по-своему рады. Тему можно закрыть.

В завершении хочу обратить ваше внимание, что в интернете огромное множество автомобильных форумов с еще большим количеством разных советов, полезных , бесполезных и самое обидное, вредных . Мне стало интересно, и я «пробежался» некоторым из таких форумов, и прочитал что советуют при данной проблеме, т.е. в случае перегорания катушек зажигания на Ниссане Ноут. Вот что там было написано:
«Батенька, я ремонтами занимаюсь не первый год, так что скажу, что у вас на вашем ноуте катушки горят из-за плохих свечей зажигания! Меняйте и не парьтесь!».
Другой подтвердил: «Катушки вылетают из-за неправильных или неисправных свечей и неисправных ВВ проводов. ».
Как обычно на таких форумах, возник зубовный скрежет: «Откуда на ноуте высоковольтные провода. Ты хоть раз видел этот мотор. Там только сигнальные. ».
Один раз проскользнул совет «проверить массу», но автора поста засмеяли: «хрена её проверять, причем тут масса и «катушки горят».
Многие сторонние советы заведут в такой тупик, что для выхода из него потратишь деньги, время и нервы. Так что, «надо отбирать зерна от плевел»! Информации разной море, и я так решил для себя, если и буду что-то в сети смотреть касаемо Ниссанов, то только статьи Арида Омаровича autodata.ru/article (пригодится). На Ниссанах многие проблемы возникают именно из-за плохой массы.

Читать еще:  Как отключить абс на приоре

Часть данного процесса диагностики этого автомобиля я снял на видео, где говорится очень подробно о проверках и о самой ситуации в целом:


Посмотрели? Рассказать постарался подробно как смог. Теперь вы знаете еще одну причину «почему горят катушки зажигания».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС»

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовЭксплуатация и обслуживание автомобилей.— ДВИГАТЕЛЬ.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проверка катушек зажигания на Nissan Skyline RB20DE-RB25DE,T

Проверка катушек зажигания на Nissan Skyline RB20DE-RB25DE,T

Drive@sek » 09 сен 2012, 18:08

Многие проблемы с двигателем RB26 можно отнести к системе зажигания, как часть процедуры определения причин проблемы работы двигателя — самой лучшей идеей будет проверить катушку зажигания. Если вы не знаете, как добраться до катушек в двигателе, следуйте руководству по замене свечей на RB20DE. Вам нужен мультиметр для замеры сопротивления на катушках, вы должны увидеть сопротивление в интервале 0,6 и 0,9 Ом, а все, что покажет за пределами этого диапазона, означает, скорее всего, что она работает неправильно или вообще не работает.

Как «вычислить» неработающую катушку зажигания на Скайлайне?

Drive@sek » 29 янв 2013, 12:49

Уважаемые друзья, из этой темы вы узнаете как определить неработающую катушку зажигания в автомобиле с раздельным (прямым) зажиганием direct ignition (тойота, ниссан, хонда и другие). Внимание. Следуя рекомендациям из данной статьи вы действуете на свой страх и риск. Мы рекомендуем проводить диагностику в авторизированных сервисных центрах на соответствующем оборудовании.

Симптомы нестабильной работы катушки зажигания:
— Двигатель периодически «троит», со временем провалы появляются все чаще.
— При резком нажатии на педаль акселератора имеет место провал оборотов двигателя.
— На приборной панели срабатывает индикатор «check engine», который при диагностики указывает на неисправность с системе зажигания (см. коды неисправностей согласно производителю автомобиля)
— В дождливую погоду «троения» происходят чаще
— В холодную погоду при запуске «троит» на холодную

Причины выхода из строя катушек зажигания:
— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.
— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:
— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.
— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.
— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:
— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.
— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.
— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:
Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.
Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой.
Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!
В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести или заказать катушки зажигания для большинства японских автомобилей.

Интересный факт: по статистике нашего сайта лидерами продаж являются катушки зажигания на:
Ниссан Лаурел (RB20, RB25 Neo-type)
Ниссан Скайлайн (RB20, RB25 Neo-type)
Хонда Фит (L13A — по 2 катушки на 1 цилиндр)
Хонда Jazz (L13A — по 2 катушки на 1 цилиндр)
Хонда Airwave (L15A)
Toyota Duet / Daihatsu Storia (HC)

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовЭксплуатация и обслуживание автомобилей.— ДВИГАТЕЛЬ.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки ниссан

Проверка катушек зажигания на Nissan Skyline RB20DE-RB25DE,T

Проверка катушек зажигания на Nissan Skyline RB20DE-RB25DE,T

Drive@sek » 09 сен 2012, 18:08

Многие проблемы с двигателем RB26 можно отнести к системе зажигания, как часть процедуры определения причин проблемы работы двигателя — самой лучшей идеей будет проверить катушку зажигания. Если вы не знаете, как добраться до катушек в двигателе, следуйте руководству по замене свечей на RB20DE. Вам нужен мультиметр для замеры сопротивления на катушках, вы должны увидеть сопротивление в интервале 0,6 и 0,9 Ом, а все, что покажет за пределами этого диапазона, означает, скорее всего, что она работает неправильно или вообще не работает.

Как «вычислить» неработающую катушку зажигания на Скайлайне?

Drive@sek » 29 янв 2013, 12:49

Уважаемые друзья, из этой темы вы узнаете как определить неработающую катушку зажигания в автомобиле с раздельным (прямым) зажиганием direct ignition (тойота, ниссан, хонда и другие). Внимание. Следуя рекомендациям из данной статьи вы действуете на свой страх и риск. Мы рекомендуем проводить диагностику в авторизированных сервисных центрах на соответствующем оборудовании.

Симптомы нестабильной работы катушки зажигания:
— Двигатель периодически «троит», со временем провалы появляются все чаще.
— При резком нажатии на педаль акселератора имеет место провал оборотов двигателя.
— На приборной панели срабатывает индикатор «check engine», который при диагностики указывает на неисправность с системе зажигания (см. коды неисправностей согласно производителю автомобиля)
— В дождливую погоду «троения» происходят чаще
— В холодную погоду при запуске «троит» на холодную

Причины выхода из строя катушек зажигания:
— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.
— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:
— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.
— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.
— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:
— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.
— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.
— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:
Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.
Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой.
Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!
В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести или заказать катушки зажигания для большинства японских автомобилей.

Интересный факт: по статистике нашего сайта лидерами продаж являются катушки зажигания на:
Ниссан Лаурел (RB20, RB25 Neo-type)
Ниссан Скайлайн (RB20, RB25 Neo-type)
Хонда Фит (L13A — по 2 катушки на 1 цилиндр)
Хонда Jazz (L13A — по 2 катушки на 1 цилиндр)
Хонда Airwave (L15A)
Toyota Duet / Daihatsu Storia (HC)

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка системы зажигания Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка системы зажигания

Проверка системы зажигания требует квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. Электрооборудование Ниссан Кашкай).

1. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. Снятие и установка впускного коллектора Ниссан Кашкай).

5. Если низковольтная цепь катушек зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажигания (см. Снятие и установка катушек зажигания Ниссан Кашкай). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. Неисправности системы впрыска топлива Ниссан Кашкай).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector