2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Вехи Bentley: 20-тысячная Bentayga и последний мотор 6.75

На днях у компании Bentley произошло два знаковых события. Первое — выпуск 20-тысячного кроссовера Bentley Bentayga. Эта модель дебютировала осенью 2015 года, а серийное производство началось в марте 2016-го. Сейчас Bentayga — самый популярный Bentley на рынке: в прошлом году из 12430 выпущенных компанией автомобилей на кроссоверы пришлось 5232 экземпляра. Однако интересно, что Bentayga не столько нарастила общий объем выпуска, сколько увела клиентов у других моделей: например, в 2014 году свет увидели 11033 автомобиля Bentley, то есть немногим меньше, чем в 2019-м.

Тем временем на подходе обновленный кроссовер Bentley Bentayga. Закамуфлированные машины встречаются на дорогах с прошлого года, а недавно появились свежие шпионские фотографии, сделанные на европейских дорогах. Хитрый камуфляж с рисунками фальшивых фар скрывает основные изменения, но, по предварительной информации, Bentayga обзаведется более компактной оптикой, а в салоне ожидается часть решений, заимствованных у нового купе Continental GT. Серьезные технические изменения маловероятны.

А второе значимое событие в истории компании — прекращение производства нижневальных двигателей V8 серии L канонического объема 6¾ литра. Этот мотор был разработан еще в пятидесятых годах компанией Rolls-Royce, причем первоначально его рабочий объем составлял 6¼ литра, но блок цилиндров уже тогда был алюминиевым. В 1959 году такие двигатели начали устанавливать на автомобили Rolls-Royce Silver Cloud II, Rolls-Royce Phantom V и Bentley S2.

В 1969 году, когда в производстве уже были модели Rolls-Royce Silver Shadow и Bentley T1, ход поршня увеличили с 91,4 до 99,1 мм, рабочий объем вырос до 6¾ литра. В 1980 году появилась версия двигателя с впрыском топлива, хотя карбюраторные моторы продолжали параллельно выпускать до 1986-го. А в 1982 году на седане Bentley Mulsanne Turbo дебютировала версия двигателя 6¾ с турбокомпрессором Garrett, причем даже такие «восьмерки» поначалу имели карбюраторы.

Последний двигатель V8 6¾

После развода с компанией Rolls-Royce этот мотор достался Bentley, а в 2009 году на новом седане Bentley Mulsanne дебютировала его последняя версия — с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами, отключаемыми цилиндрами и фазовращателем на единственном распредвале. Отдача — до 537 л.с. и 1100 Нм. Эти двигатели собирали вручную на фабрике в Крю, весь процесс занимал около 30 часов. И совсем недавно был готов последний двигатель, который вот-вот установят на прощальный седан Bentley Mulsanne 6.75 Edition. За 61 год было выпущено 36 тысяч двигателей L-серии.

Bentley S2 и Bentley Mulsanne 6.75 Edition

О наследнике модели Mulsanne пока не слышно, так что флагманом модельного ряда останется «младший» седан Bentley Flying Spur. Принципиально новый мотор классического объема 6¾ литра, как сделал Rolls-Royce, компания тоже не планирует. Основной движущей силой автомобилей Bentley останутся современные битурбомоторы V8 4.0 и W12 6.0, разработанные Audi. А не так давно в гамме появилась первая за 60 лет шестицилиндровая модель — это гибридный кроссовер Bentley Bentayga Hybrid.

2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Компания Бентли представила официально новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новинка Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов. К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Привезли доступную версию Bentley Bentayga с новым турбодвигателем V8 и в Россию. Такой автомобиль немного дороже самой дешевой дизельной версии, хотя динамики у кроссовера с начальным бензиновым мотором — все равно за глаза. Стартовая цена Bentley Bentayga V8 в России составляет 12 990 000 рублей. Это на полмиллиона дороже дизельной модификации, зато сразу на 3 миллиона рублей дешевле флагманской с W12.

При этом 608-сильному кроссоверу начальная бензиновая «Бентайга» в разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,4 с. Bentley V8 набирает сотню за 4,5 с, а заявленная максималка — 290 км/ч. При этом 8-цилиндровый автомобиль компания Bentley позиционирует как самый спортивный в линейке. Здесь появилась «самая мощная тормозная система за всю историю Bentley»: опциональные карбон-керамические диски имеют поистине исполинский диаметр 440 мм спереди и 370 мм — сзади. А композитные диски прихватываются аж 10-поршневыми суппортами.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 л.с. 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 л.с. 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 км/час всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 км/час). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 км/час.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 км/час.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Читать еще:  Как проверить давление бензонасоса

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

2019 Bentley Bentayga V8 Review: For The Masses

This Flying B is downright approachable.

Automakers are rushing to fill their lineups with SUVs of every ilk and size, and uber-premium Bentley is no exception. The Bentayga arrived to market more than a year ago with the brand’s familiar and opulent W12 engine as its sole powertrain, but has since been joined by this, the V8 model. It features an ostensibly more conservative and responsible approach to motivation than the swank 12-cylinder.

The World’s Fastest Lorry:

But the V8 is nothing like what its lower cylinder count suggests, and in fact gives you nine-tenths of the W12’s power, grunt, and chutzpah in a package that’s considerably less expensive and more efficient. In fact, the Bentayga V8 has the lowest starting price of any Bentley, and it’s more fuel efficient than the W12-powered versions of the Mulsanne and Flying Spur sedans. This, my friends, is the Bentley for the masses.

It’s difficult to judge the price of an ultra-luxury vehicle such as the Bentayga V8. Its starting price of $165,000 is more than most of us make in a year, yet that princely sum is $64,000 less than its 12-cylinder sibling, and it’s the lowest base price of any Bentley you can buy. Amongst its competitive set, which includes other unthinkably expensive SUVs such as the Mercedes-Benz G-Class, Lamborghini Urus, and Rolls-Royce Cullinan, the Bentley’s pricing actually falls in the middle – higher than the more mainstream G-Class but significantly less than the Cullinan’s $300K+ starting price. The Urus, meanwhile, a corporate cousin of the Bentayga, will start at around $200K.

See how the Bentayga performs:

That said, those are all just starting prices; as with any Bentley, the price rises sharply with options. With the Mulliner Driving Specification ($7,395), the Black Specification ($25,800) that adds black-painted and real carbon-fiber trim pieces to the vehicle’s exterior, Naim for Bentley audio system ($8,910), and a litany of other options, my tester’s as-tested price reached $243,325 – far from cheap, but still $80K below the starting price of a Rolls-Royce Cullinan with no options.

Gallery: 2019 Bentley Bentayga V8: Review

When Bentley first showed a concept SUV called the EXP 9F in 2012, its design was universally derided. The brand’s first stab at what a Bentley SUV should look like was a flop. When the production Bentayga arrived as a 2016 model, the EXP 9F’s controversial appearance had given way to a more conservative look. That’s what you see here, and while it’s not incredibly original, the Bentayga does feature the brand’s design language in a way that looks good on an SUV, especially, as we noted in our First Drive, from the rear.

With a huge number of color combinations, trim materials, wheel designs and finishes to choose from, your particular Bentayga, V8 or otherwise, could be stately, sinister, sporty, or any personality you prefer. My tester was decidedly sporty, with an Arctica White exterior color and Black Specification option package that included solid black and real carbon-fiber trim pieces (check out its substantial rear carbon-fiber spoiler). The finishing touch was a set of 22-inch, black-painted, 5-spoke wheels.

The Bentayga’s interior is typical Bentley, with ultra-luxurious finishes and incredibly tight build quality. The design isn’t flashy or avant garde, but neither is it difficult to use, which makes the business of operating the Bentayga as easy as a Ford Explorer. While there are a number of Bentley-specific touches inside, such as classy organ pulls for the vents and real metal door handles, other items come from the Volkswagen Automotive Group parts bin. Bentley’s parent organization provides more mundane parts such as the climate controls and infotainment system, which should look familiar to Audi owners.

In terms of size, the Bentayga fits somewhere in between a two-row midsize and three-row full-size SUV. In fact, you can order interior seating configurations that accommodate four, five, or even seven passengers across either two or three rows of seating. This particular Bentley Bentayga V8 had a five-seat configuration, which offers enough room for a full load of people to fit comfortably. We haven’t had an opportunity to sit in the third row of the seven-seat configuration, but we imagine it would be a tight fit for adults given the Bentayga’s size and shape.

This particular Bentayga V8 was ordered with the $3,780 Front Seat Comfort Specification, which includes heated and cooled front seats, massaging for both seats with six different settings, adjustable cushions and backrest bolsters, winged headrests, and electric seat belt height adjustment. The front thrones are like first-class airline seats, but better because you’re the pilot.

Lastly, the Bentayga’s noise levels are near non-existent. At 80 miles per hour on the highway, the interior is calm and quiet with no wind noise and only a small amount of tire roar. The Bentayga V8’s exhaust note is also a nicely tuned burble, but won’t make its way to your ears unless the windows are open.

The Bentayga’s tech and connectivity chops rise to the level of adequate, which in light of its price, could disappoint some. The infotainment system features a moderately sized eight-inch touchscreen set flush in the dash (not perched on top like many are these days) with physical buttons and knobs on either side for quick access to all areas of the system. The graphics are fine, though a bit dated compared to corporate cousin Audi’s, and the system responds quickly enough to inputs. Apple CarPlay is included, but Android Auto has not reached Bentley vehicles yet – soon we’re told.

There are a couple of interesting tech features worth sharing. My tester included the optional Biometric Secure Storage space in the center armrest, which is an in-car safe with a fingerprint reader on its lid to prevent unauthorized access. Bentley also offers a Night Vision system, which was not included on my tester, that displays a negative view of the road ahead in the LCD screen between the gauges. Rear seat passengers can also get their own pop-out infotainment screen that looks like a chunky iPhone. With it, they can pull up tunes, adjust their climate controls, and poke around the system without bothering the driver.

Читать еще:  Как промыть форсунки в домашних условиях

Bentley lists a number of powertrain options available for the Bentayga. They include the original W12 engine, the new V8, a diesel, and a plug-in hybrid. The reality is that only the W12 and V8 are currently available in the U.S. The diesel-powered Bentayga was canceled following the “Dieselgate” emissions scandal, and the plug-in hybrid model is slated to arrive closer to year’s end.

So what do you lose going from 12 to 8 cylinders? Not much at all, actually. The 4.0-liter twin-turbo V8 produces 542 brake horsepower and 568 pound-feet of torque, while the 6.0-liter twin-turbo W12 makes 600 bhp and 664 lb-ft. In practice, the difference equates to a 0-60 time of 4.4 seconds for the V8 versus 4.0 seconds for the W12, and top speeds of 180 and 187 mph, respectively. Not that big of a difference, right?

In terms of handling, the Bentayga V8 benefits from using an air suspension with Bentley Dynamic Ride, and an active roll control system that utilizes a super-fast 48-volt system. The effect is a balance of ride and handling that’s whatever you want it to be, from soft yet stable to firm and sharp. It’s remarkable how air and electronics can imbue a 5,280-pound vehicle with so many different handling characteristics. Bravo, Bentley, and we can’t wait to see this technology put to use on the lighter and more powerful Lamborghini Urus.

And the Bentayga V8 can tow to the tune of 7,716 pounds. Bentley even offers an optional disappearing tow ball that hides behind the rear bumper.

The Bentayga gets generally high marks for the amount of high-tech active and passive safety equipment it offers. That said, much of it is not standard. For instance, one must choose the optional City Specification in order to gain features such as Park Assist with Pedestrian Warning, a top-view camera, traffic sign recognition technology, and a rear-cross-traffic alert system. Likewise, the Touring Specification is required to get adaptive cruise control, head-up display, lane-keep assist, and night vision. Most of these features are offered as standard equipment by brands such as Toyota and Honda, but if you want them on your Bentayga, you’ll pay dearly.

For now, the V8 model is the most fuel-efficient version of the Bentayga you can buy. Efficiency, in this case, is relative, though. For one, the Bentayga V8’s official rating by the Environmental Protection Agency of 14 miles per gallon in the city, 23 on the highway, and 17 combined are only a couple MPGs better than its thirstier 12-cylinder brother. The latter manages to achieve 15 mpg combined. That doesn’t sound like much, but the EPA estimates it costs $2,000 more in fuel costs over five years than the V8 version. Of course, being premium vehicles, both gas-powered Bentayga’s require premium fuel, as well.

If you want a Bentayga that’s legitimately efficient, keep your money earning interest until later this year when the plug-in hybrid version goes on sale. The electrified Bentayga is powered by a smaller V6 engine paired with a battery pack that provides 31 miles of all-electric range.

Премиальный кроссовер Bentley Bentayga — с новым бензиновым мотором V8

Автомобильный концерн Бентли объявил о представлении новинки Bentley Bentayga c 8-ми цилиндровым бензиновым мотором в России весной этого года. В нашей статье мы представляем описание внешности, слона, технические характеристики, комплектации, фото и стоимость кроссовера с новым бензиновым двигателем V8 4.0L.

новый Бентли Бентайга V8 бензиновая версия

Компания из Англии является одной из немногих, которая помимо седанов изготавливает кроссоверы. Новый Бентли Бентайга с 8-ми цилиндровым мотором как у Porsche Cayenne Turbo , переживший рейстайлинг, приобрел новый кузов, который изготовлен из высокопрочных сплавов премиального класса. В результате модернизации изменился размер лобового стекла, это никак не повлияло на видимость, поскольку стекло располагается под наклоном. Бампер в передней части обзавелся агрессивным контуром, а на капоте имеется линия, которая располагается по центру. Спереди находится объемная решетка радиатора, по бокам имеются фары головного освещения круглой конфигурации.

Автомобиль имеет роскошную внешность, с боковой стороны бросаются в глаза большие колесные арки. После рейстайлинга у внедорожника Бентли Бентайга V8 появились новые зеркала заднего вида, а также модернизировались стекла окон, они стали больше.

Если продолжить осмотр нового Бентайга 2018 года с задней стороны, то с трудом можно предположить цену, которую выставили изготовители. Здесь все довольно скромно – габаритные огни обычной формы и неприметная дверка багажника. Единственная примечательная деталь – это пара выхлопных труб интересной формы.

Для покупателей будет предлагаться модернизированный набор колес и новые фары, в целом кузов представлен интересным контуром кузова с интересными деталями, которые придают агрессивность.

новый Bentayga V8 2018 — сбоку

Основной акцент стилисты ставили на оформление салона обновленного Bentley Bentayga, и им это удалось на пятерку с большим плюсом. Архитектура салона является самой примечательной частью авто, пожалуй, интерьер на сегодняшний день является самым роскошным среди существующих авто. Но обо всем подробнее. Внутри салона использовались только качественные материалы – натуральная кожа и дерево, детали из алюминия и стали, карбон.

салон обновленного Bentley Bentayga V8 2018

Н центральной консоли имеется цветной монитор со всеми опциональными настройками. Удобство данного прибора заключается в том, что водителю не придется долго изучать функции и использовать функции при управлении не составит труда. По боковым сторонам находятся воздуховоды.

В зоне водителя имеется многофункциональное рулевое колесо, оформление функционала оснащено кнопками для управления мультимедийной системой. На рулевых спицах находятся кнопки, которые позволяют беспрепятственно, не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону, контролировать список песен и регулировать громкость. В зоне видимости водителя имеется щиток с показателями для проведения мониторинга при движении авто.

Специалисты отмечают особую комфортабельность сидений за счет отделки и качественной набивки. Кресла обладают широким функционалом для удобства – вентиляция, подогрев, массажный эффект, регулирование положения.

Объем багажного отделения вмещает 430 литров, к сожалению, увеличить за счет трансформации задних сидений багажное отделение нельзя, так как сидения не складываются.

Ручка для переключения скоростей изготовлена из дерева, а также на консоли есть подстаканники и емкости для хранения мелочевки.

В салоне с комфортом разместятся пять человек, оформление выполнено шикарными отделочными материалами, что придает царственный стиль интерьеру.

Габариты Bentley Bentayga представлены следующими показателями:

— протяженность кузова 5 141 миллиметров;
— ширина 2 223 мм;
— высота 1 метр 742 мм;
— база колес 2 992 мм;
— вес кроссовера 2 395 кг.

За цену, которую предлагают изготовители, покупатели смогут выбрать одну из 90 окрасов кузова, а также самостоятельно выбрать предпочитаемые материалы оформления салона пятнадцать типов кожи и семь видов натурального дерева.

Из комплектующих деталей предлагается следующий список функций:

  • Наличие круговой видимости;
  • Слежение за дорогой в зонах невидимости;
  • Предотвращение аварийных ситуаций;
  • Круиз и климат контроль;
  • Качественная мультимедийная система;
  • Устройство для контроля за состоянием водителя;
  • Видеокамеры заднего вида;
  • Датчик давления в шинах.
Читать еще:  Регулировка переднего моста уаз

Для того, чтобы познакомиться с предложенным функционалом бензинового Бентли Бентайга потребуется достаточно времени, здесь есть чему приятно удивиться.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 бензин

Основанием премиального кроссовера является платформа марки Фольксваген MLB-Evo, которая является родственницей таких премиальных автомобилей марки АУДИ, Порше и Лмборджини. Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:

— мощность 550 лошадиных сил;
— крутящий момент 770 оборотов;
— объем 4,0 литра битурбо;
— восьмиступенчатая коробка переключения скоростей.

Кроссовер требует 11,4 литров топлива при движении в смешанном режиме и 16 л по городским улицам. Максимум скоростного режима составляет 290 километров в час, разгон от 0 до сотки достигает за четыре с половиной секунды.

Для любителей высоких скоростей предлагается кроссовер мощностью 608 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 301 километров в час.

Цена Бентли Бентайга 2018

Стоимость Бентли Бентайга для российских автолюбителей по предварительным данным составит 12-13 миллионов 500 тысяч рублей, в Великобритании 136 тысяч 200 фунтов.

Видео тест Bentley Bentayga V8 2018-2019

Фото новая версия Бентли Бентайга 2018:

Bentley Bentayga 2019: британский вседорожник с достоинствами премиального авто

Еще в начале 2010-х годов британский автопроизводитель Бентли представил на рынке свой дебютный кроссовер, доказав, что можно совмещать в одном кузове отличные внедорожные качества и удобства премиальных седанов. Рестайлинг машины только добавил ей совершенства: улучшились характеристики, добавились опции, а отделка салона стала более интересной. На выходе Bentley Bentayga 2019 года можно считать если не лучшим автомобилем в своем классе, то одним из подающих надежды – точно.

В общих чертах новый кузов повторяет предшественника довольно сильно. Обновятся только декор, плюс слегка модернизируются оптика, обвесы и системы для захвата воздуха.

Морда автомобиля останется по-прежнему длинной. На фото можно обнаружить интересную, с объемным рельефом, крышку капота, которая почти не имеет наклона в сторону дорожного полотна. Затем идет крупная решетка радиатора, имеющая прямые очертания и хромированную окантовку. Изнутри воздухозаборник заполнен мелкой сеткой, над которой возвышается фирменная эмблема Бентли. Справа и слева от этого элемента красуется оптика, очень напоминающая ту, что находится и на других автомобилях компании. В этих стильных спаренных кругляшах заключена замечательная светодиодная начинка.

На обвесе находится довольно крупная полоса резервного воздухозаборника, дополненная двумя углублениями под фарами для противотуманок. На то, что это кроссовер, указывают металлические пластины внизу для защиты от возможных повреждений. Впрочем, это вряд ли кому понадобится, ведь съезжать с дороги на таком автомобиле не стоит.

Профиль нового Бентли Бентайга 2019 модельного года получил незначительное количество отличий от предшествующей генерации. В глаза бросается обновленный рельеф, чуть увеличившиеся в размерах окна с хромовой отделкой периметра, скромные зеркала овальной формы, а также множество вставок из хрома, которые можно увидеть буквально везде. Кроме того, на фото заметны увеличенные колесные арки, стильная юбка, а также много более мелких, но, тем не менее, интересных деталей.

Кормовая часть новой модели выполнена проще. Дверка багажного отделения здесь сильно наклонена, наверху же красуется широкий козырек с вытянутыми в линию повторителями стопов. Чуть ниже идет незамысловатое небольшое окно, прямоугольная оптика с отделкой хромом, совсем мало рельефа, а также металлический диффузор, в котором есть четыре прорези под завершение выхлопной системы.

Давно ни для кого не секрет, что автомобили Бентли имеют более представительный салон, нежели можно себе представить, глядя на их кузов снаружи. Кроссовер Бентли Бентайга 2019 года не выбивается из этого ряда: помимо замечательных материалов отделки – натуральной кожи, металлов, дерева, автомобиль имеет прекрасную мультимедиа и множество полезных «комфортных» опций.

Оформление места водителя

Наиболее интересным элементом в центре торпедо выступает огромный экран системы мультимедиа, который может выступать в роли сенсорного или управляться при помощи кнопок. Неподалеку от него имеются четыре воздуховода круглой формы, а также небольшой блок клавиш и шайб в стильном исполнении.

Центральный тоннель призван сделать путешествие максимально комфортным. Именно поэтому из органов управления авто здесь есть лишь селектор коробки передач да находящаяся неподалеку от него скромная панель с физическими переключателями. На остальной площади наличествуют подстаканники, отделения для мелких вещей, закрытые шторками, а над всем этим возвышается подлокотник, который может откинуть как водитель, так и передний пассажир. Под этим устройством может находиться довольно объемный вещевой ящик, состоящий из нескольких отделений, причем каждое из них может иметь функции холодильной установки.

Баранка тоже оформлена замечательно. Она довольно небольшая, с тонким ободом, но имеет приятную оплетку из хорошей кожи, благодаря чему держать ее в руках весьма приятно. Кнопок на руле не очень много, но те, что есть, серьезно облегчают жизнь водителю. Приборка содержит два здоровенных круглых датчика: тахометр и спидометр. Все остальное место отведено здесь под довольно крупный монитор борткомпьютера, позволяющий считывать множество актуальных показателей.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места в Бентли являются, пожалуй, самыми удобными, если рассматривать все производимые в мире кроссоверы. Каждое место отделывается качественной кожей, имеет супермягкий наполнитель и солидный набор дополнительных опций. Так, кресла первого ряда отлично регулируются в различных плоскостях электроприводами, они снабжены подогревом, охлаждением и массажем. Второй ряд, в зависимости от комплектации, может иметь или цельный диванчик на троих, либо два автономных кресла, между которыми будет проходить массивный подлокотник с подстаканниками и бардачком. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит для заднего ряда абсолютно такой же список опций, что и для переднего. Кроме того, пассажиры сзади получат свою мультимедийную систему и климатическую установку.

В багажное отделение машины рассчитано почти на 450 литров. Это неплохо, но увеличить показатель за счет сложения или снятия кресел заднего ряда в данной модели не получится.

Технические характеристики

Количество силовых агрегатов осталось для Bentley Bentayga 2019 модельного года прежним: один мотор на дизельном топливе и один – на бензине. Характеристики первого значительно скромнее – «всего лишь» 4 литра и 430 «лошадей» мощности. Та силовая установка, что на бензине имеет объем в шесть литров и способна показать свыше 600 сил. Работать с обоими аппаратами будет «автомат» на восемь ступеней, который равномерно распределяет усилия на все четыре колеса. В случае с данным автомобилем в тест-драйве нет особой необходимости, поскольку и так понятно, что машина будет отлично себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе или бездорожье.

Комплектации и цены

В самой простой версии цена автомобиля составит более 20 миллионов рублей. Поскольку возможностей улучшить Bentley Bentayga 2019 года англичане предоставляют множество, верхнюю планку стоимости машины трудно даже себе помыслить.

Старт продаж в России

С датой выхода в России обновленной Бентайги все относительно ясно: уже осенью 2018-го отечественные покупатели, наряду с европейскими, смогут оформить в автосалонах предзаказ машины.

Конкурирующие модели

Соперничество в высших эшелонах автомобильного мира за покупателя ожидается достаточно острым. С рассматриваемой моделью будут сражаться Роллс Ройс Куллинан, Ламборгини Урус, а также Рендж Ровер СВ.

Ссылка на основную публикацию