Регулировка клапанов рено магнум

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Каждый опытный водитель знает и помнит поговорку «ты можешь кататься на горе, ты можешь кататься на санях». Для этого каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своего автомобиля, в нашем случае. под салон Renault Magnum.

Серия этих транспортных средств чаще всего используется для перевозки грузов. В этом аспекте серия этих автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не капризны, и при правильном лечении с частыми и серьезными поломками они не «радуют». Но, несмотря на все это, каждый автомобиль обладает способностью изнашиваться благодаря своим характеристикам. В результате время от времени вам приходится присматривать за двигателем автомобиля. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный водитель знает, что он не сможет видеть без правильной регулировки клапана, стабильной работы двигателя как на низких, так и на высоких скоростях. Поэтому через определенное количество километров необходимо вернуть клапан в нормальное состояние. Это не так сложно сделать. Давайте посмотрим на этот процесс на нашем Renault Magnum.

Renault Magnum Скорость двигателя регулятор

Итак, чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно гидравлически поднять кабину. Это не займет много времени. Сначала нужно снять крышку клапана. Стоит проверить, есть ли в двигателе подозрительные отверстия (если вы разобрали двигатель). Если это так, накройте их обычными ватными дисками. Если в двигатель попадает посторонний предмет, вы должны полностью разобрать его. Далее, сняв крышку, подбираем инструмент для скручивания коленвала. На 6-цилиндровых двигателях порядок зажигания составляет 153624. Затем, проворачивая коленчатый вал, мы достигаем перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Магнум 430

Мы продолжаем, скажем, собирать небольшую пластину, где, когда клапаны на 1-м цилиндре закрыты, мы отрегулируем клапаны на 6-м цилиндре. Перекрывая цилиндр 5, мы настраиваем клапан на 2. И у нас еще есть другая пара. это 3 цилиндра и 4 соответственно. Важно отрегулировать клапаны для холодного двигателя!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого вам нужен кольцевой гаечный ключ и отвертка с плоской головкой. Используйте ключ, чтобы удерживать гайку, а отверткой затяните клапан. Итак, мы регулируем клапан. Не забудьте настроить свой EVB, так называемый «горный тормоз».

Зазор EVB после регулировки должен составлять 0,3 мм и 0,5 мм на клапане на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова поверните коленчатый вал и приступайте к регулировке клапанов на другом цилиндре. Это происходит в том же порядке, что и с первым цилиндром. Опять же, не забывая о системе EVB. После проверки и регулировки каждого двойника протрите прокладки. Поскольку остаточное масло в этих местах будет слито двигателем при воздействии высоких температур, оно будет выглядеть неряшливо. Затем мы ставим прокладку и закрываем крышку клапана. И вы сделали!

Если вы не являетесь поклонником двигателя или у вас нет времени в это время, вы всегда можете связаться с нашей сервисной станцией. У нас есть большое количество запчастей для европейских грузовиков, а также большое количество услуг, включая услуги по регулировке клапанов. Высококлассные профессионалы выполняют свою работу тщательно, в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. В этом случае вы можете купить новые запчасти для вашего автомобиля, а также подержанные. Свяжитесь с нами, мы ждем вас!

Регулировка клапанов рено магнум

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Читать еще:  Как проверить натяжку ремня грм

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Ремонт грузовиков Renault

Почему, когда разговор заходит о ремонте Magnum, наш сервис будет наилучшим выбором? В первую очередь многие клиенты отмечают наши приемлемые расценки. Вам не придется тратить слишком много денежных средств, чтобы отремонтировать вышедший из строя грузовой автомобиль или отшлифовать ваш автопарк. Достаточно будет привезти к нам ваш автотранспорт и передать в работу нашим специалистам. А чтобы заранее рассчитывать на определенную сумму, достаточно будет ознакомиться с размещенным у нас на сайте прайс-листом.

Регулировка клапанов рено магнум

Рено магнум регулировка клапанов

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Читать еще:  Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Читать еще:  Как проверить катализатор на забитость

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Регулировка клапанов RENO MAGNUM 390

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ГБЦ Renault magnum с дизем MAC первичный осмотр Подробнее

Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ). Подробнее

Момент и порядок затяжки гбц Рено Премиум 420DCI Подробнее

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️ Подробнее

ОБЗОР НА Renault Magnum КОРОЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ДОРОГ! Подробнее

Renault Magnum евро 2. антифриз в масле Подробнее

Рено Логан 1.4 регулировка клапанов ..все очень просто ) Подробнее

Зняття форсунок з Рено Магнум (2 частина) Подробнее

Renault Magnum евро3.собираем мотор.запуск Подробнее

ОКОНЧАНИЕ РЕМОНТА RENAULT MAGNUM.ВЫЕЗД В ПЕРВЫЙ РЕЙС.[ЭТО ВАМ НЕ ПТИЦА ФЕНИКС У НАС ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ] Подробнее

МЕЧТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА! 22 СЕКРЕТА кабины РЕНО МАГНУМ! Подробнее

VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок. Подробнее

«Король грузовиков» — РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road — Renault Magnum Подробнее

Дальнобой по ДВ и Сибири. #134 Ремонт радиатора на Renault Magnum. Подробнее

Renault magnum. Покупка хлама за 9000$ Подробнее

RENAULT MAGNUM Интервью с водителем. История одной машины.Часть 2. Подробнее

Вольво fh, регулировка клапанов) Подробнее

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко Подробнее

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика

RENAULT MAGNUM EURO TECH 400440480.

С двигателями
MIDR 06.24.65 A46
MIDR 06.24.65 B46
MIDR 06.24.65 C46

Система EUR это система сверхмощного впрыска топлива топливным насосом одинарного впрыска.
Система EUR является более чувствительной к загрязнению чем системы с рядными насосами.
Следовательно,загрязнение данной топливной системы чревато последствиями с большим риском повреждения механизма впрыска.
В случае работ над системой EUR.
Настоящая система работает с очень высокими напорами впрыска (до 1800 бар) при токах среднего напряжения.

Какой на двигателе установлен насос можно узнать по идентификационной табличке.

рисунок таблицы обозначений

Параметры двигателей RENAULT MAGNUM EURO TECH.

регулировочный индекс —А46В46С46
рабочий объем цилиндров — 11,949 литров
степень сжатия — 16,51
порядок впрыска — 1,5,3,6,2,4
цилиндр — п 1 — со стороны газораспределения
вращение двигателя — по часовой стрелке
топливо — дизельное (газойл)
подача впрыска — топливными одинарными насосами
впрыск — непосредственный
смазка — под давлением,шестеренчатым насосом
наддув — турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха

вес
неукомплектованного двигателя — 1093 кг
Двигатель с регулировкой типа —А46В46С46
форсунка — KBELA 137P 174
распылитель — DSLA 140A
тарирование — 300 -310 бар
трубки распылителей (внутренний диаметр) — 1,83 мм
малые обороты — 600 обмин
максимальные обороты без нагрузке (при выключенном вентиляторе) — 2100 обмин
максимальные обороты с нагрузкой — 1900 обмин
давление подачи топлива — 5 бар

Параметры датчиков двигателя


датчик температуры топлива при 25 градусов 2589-2959 Ом
датчик температуры масла при 25 градусов 2589-2959 Ом
датчик температуры охлаждающей жидкости при 25 градусов 2589-2959 Ом
датчик температуры наддувочного воздуха при 25 градусов 1835-2076 Ом
датчик режима работы двигателя при 20 градусов 775-945 Ом
датчик режима работы кулачкового распредвала при 20 градусов 775-945 Ом
датчик уровня масла в двигателе при 20 градусов 10,5-12,5 Ом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector