Как снять бардачок на форд фокус 2

Снимаем верхний бардачок на Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль: Форд Фокус 2.
Спрашивает: Адаменко Андрей.
Суть вопроса: У кого есть инструкция как снимается верхний бардачок на Форд Фокус 2?

Многих владельцев ФФ2 интересует вопрос о том, как снимается верхний бардачок на автомобиле. Тут проблема вся в том, что он может через определённое время эксплуатации машины перестать открываться.

Верхний бардачок на Форд Фокус 2

Ответ на этот вопрос прост. Хоть бардачки у Фокуса 2 и отличаются, тут всё зависит от года выпуска машины и её комплектации, но принцип снятие такой же.

В процессе эксплуатации автомобиля верхний бардачок может перестать открываться.

Для снятия потребуется пластиковая лопатка и после открывания крышки бардачка ею надо поддевать его коробку.

Перед такой работой потребуется только открутить два самореза, которыми крепится бардачок.

После проделывания такой работы спереди надо поддеть бардачок и потянуть его вверх. После этого нужно потянуть его на себя, чтобы освободить пистоны, которыми он также крепится. Такую работу стоит проделать по всему периметру.

Демонтаж бардачка нужно начинать с ближнего к магнитоле угла.

Обратная сборка

После этого усадка бардачка на место производится в обратном порядке и по такому же принципу.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при снятии панели приборов.

Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.

Отгибаем три нижние декоративные заглушки.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…

…и вынимаем его из-под панели приборов.

Нажав отверткой на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…

…и вынимаем упор.

Снятие вещевого ящика Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.

Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию шерхан

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Расположение двух нижних болтов

Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2

У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.

В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.

Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.

После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.

Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.

На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх.
Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

Читать еще:  Водительские права на автоматическую коробку передач: что нужно знать

заготовкадальше нужно было хотя бы минимально наметить масштабы работы)

малярный скотч и линейка)Пока я занимался черчением, машина намеренно стояла на солнце, ибо настоятельно советовали хорошенько прогреть салон, чтобы пластик не сломать.Для ремонта пришлось снять полностью весь бардачок, множество клипс и защелок, но снялось все легко и без повреждений за 15 секунд с помощью широкой плоской отвертки, однако никогда так не потеешь, как когда работаешь с чем то хрупким))в итоге имеем:

и дыра в торпеде))Далее следую инструкции по одному из способов ремонта.расщепляю крышку с помощью обычной пластиковой карты. Все получилось очень просто и снова без потерь

далее- самое сложное и муторное — изготовление самого крючка. Долгая работа ножовкой, точильным камнем, болгаркой, тисками и линейкой. В итоге имеем черновой вариан

сам крючок. далее нужно было его поставить на место старого пластикового. Нижняя часть крышки была аккуратно просверлена в месте прошлого крючка, и в получившееся отверстие вставляется крючок.

далее следовало как то закрепить его там, вариант с клеем как то не внушал доверия, потому сделал, как мне советовал человек с ффклаба, просверлил дырочку в крышке и опорной площадке крючка, нарезал резьбу и вкрутил винтик, с последующим обрезанием оного) Далее последовала проверка открывания-закрывания и последующая подгонка, заключающаяся в основном в укорачивании загнутой части. Когда все работало, покрасил крючок и винтик в черный, чтобы не выглядело слишком колхозно) В итоге имеет снова работающий механизм, но на этот раз уже металлический, который не сломается)

на миллиметр бы покороче стенку крючка и зазор был бы менее заметным, но переделывать все не захотелось, итак нормально по моему)В итоге порядка 5 часов потрачено, все делалось крайне аккуратно с множеством подгонок, потому и растянулось. Результатом доволен) самое сложное — подогнать крючок по месту, и главное не ошибиться с размерами.

Всем привет. Как многие те, у кого есть верхний бардачок, рано или поздно столкнутся с тем, что в один момент открытия или закрытия обломается верхний крючок, который защелкивается в замочек. Так вот, моя история произошла совсем по другому.

В один прекрасный летний денЬ, когда на улице было

+30, находясь в пути часов 5, как вдруг на ходу, бардачок сам по себе открылся, я его закрыл, а он все равно открывается, хотя крючок цел. Видимо от температуры он чуть деформировался и больше его ничего не держало, он начал открываться. Ну а я решил эту деформацию изменить, путем того же нагрева и восстановления положения крючка.

К УСПЕХУ это не привело, он просто напросто отвалился) Пробовал я его восстановить путем приклеивания… на долго этого не хватало. Тогда я плюнул на все и просто заклеил его… да. да… сдался и заклеил.

Для ремонта нам понадобятся: 1. Магнитный отталкиватель ( купил в Леруа Мерлен )

Полный размерВ закрытом состоянии

None Первым делом сняли нашу деталь и принесли домой.

None На крышку я приклеил монетку 10 копеек ( Временно ), т.к. пластинку не нашел.

Потом подготавливаем сам отталкиватель. Я сточил ушки и у нас получился такой брусочек. ЧТобы он поместился в корпус бардачка, нужно увеличить место, я просто ножом расточил его.

Дальше вставляем наш отталкиватель и приклеиваем на клей момент, я добавил еще соды. Ну и в готовом виде все выглядит так:Уголок чуть выпирает, нужно чуть погреть и поправить это дело.

По итогу могу сказать, что на ходу самопроизвольно не открывается, а работает как штатный, от нажатия.По затратам 80р на сам отталкиватель. Всем до новых встреч) Цена вопроса: 80 ₽

Сбылась давняя мечта о бардачке. Много у кого его видел, читал на драйве как сами режут панель и ставят. А я же как Плюшкин — мне нужны емкости, чтобы хранить всякое барахлишко =)) Единственное что останавливало — это жаба душила тратить деньги на какой то маленький бардачок (а его еще найти надо, или заказать с другого города). И панель было жалко резать. Честно говоря я уже забил на него, оставив в далеких мечтах.Но вот однажды в декабре я поехал к своему фордовому механику Алексею в гараж, чтобы поменять масло. Именно у него на стеллаже я увидел тот самый бардачок, который как раз продавался. В комплекте с ковриком, и даже целой защелкой (которая ломается у каждого второго). Сверху немного заляпан двусторонним скотчем, но это не страшно. Долго стоял боролся с внутренней жабой)) Понимал, что другого такого шанса не будет, а тут вот он, в руках, бери не хочу. Алексей был готов отдать его за 2000р, со скидкой лично для меня, хотя продавал дороже. В общем то на разборах они стоят дороже. Короче я не удержался =)))В новогодние праздники собрался с силами его поставить. Принципиально не хотел резать панель по месту, т.к это означало бы грязь в салоне, и вероятность не попасть куда нужно. А изнутри вся разметка есть. Поэтому решился на снятие панели (да да, вот такой я псих отчаянный парень)Разбирал на парковке возле дома. Раскидал панель за пару часов. Мануал брал на ффклабе. Возникли трудности со снятием приборки — не знал, что сверху есть защелка. Также помучился со снятием подлокотника. В остальном ничего сложного.

Читать еще:  Как отрегулировать ближний свет

Вот ужасающие фото со снятой панелью. Кстати, я еще умудрился по городу в таком состоянии прокатиться, т. к до темна не успел собрать, и пришлось сборку откложить на следующий день: Притащил панель домойИзнутри действительно есть разметка.

Это заметно упрощает задачуСначала сверлил контур шуриком, потом вырезал ножом. Шпионское фото от жены:

Короче занятие очень геморное. Внутренний пластик режется очень тяжело. В одном месте сверло шло под углом, и когда поставил бардачок — было видно дырки от сверла. Но суперклеем и обрезками обшивки удалось все исправить, и сейчас абсолютно никаких косяков не видно. Все таки не советую сверлить шуриком, или просто нужно отступать от края побольше
Вот что получилось в итоге:

На машину поставил только на следующий день. Сборка панели тоже заняла пару часов. Не сложно, но муторно.

Главное не забыть какие винты откуда, делать все аккуратно и не спеша. А чтобы не забыть какие винты откуда — я при разборке сразу вкручивал их в те места, откуда выкрутил.

Доволен как слон. Все получилось, ничего не сломал и не испортил (странно даже, в прошлый раз при замене топливного фильтра сломал датчик). Теперь на одну емкость для барахлишка стало больше =).

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2

Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку

Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.

Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus принят первый в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку

В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:

Читайте также

Ford Focus 4 является наследником Ford Focus. Сделано в Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в нашей стране в 2003-2008 гг. Как и его предшественник, Ford Focus-2 отличался от конкурентов своей низкой стоимостью, высокой безопасностью. В 2008 году Ford Focus второго поколения был рестайлинг. В основе конструкции подвески, которая обусловлена ​​ее происхождением, успехи первого поколения Ford Focus, не просто позаимствовал у своего предшественника. Ford Focus 4.5 удалить бардачок Второе поколение также предлагает те же тела, что и первое поколение.

Как снять панель / панель для Ford Focus 2

Я на Вконтакте? Я в одноклассниках?

Как снять мотор отопителя брод Фокус 2.

Видео показывает, как взлетать автомобильный обогреватель двигателя Форд Фокус 2. Это очень распространенная проблема для экспедиторов.

В 2008 году дизайнеры Ford восстановили Focus. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль является логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Kinetics Design». В результате рестайлинга деталей кузова предыдущего поколения была заимствована только крыша.

Поток и профиль немного изменились:

Передняя часть автомобиля была совершенно другой, все элементы освещения и кузова были в основном скопированы с Ford Mondeo:

Читайте также

Интерьер также претерпел изменения:

Двигатели, которые завершают рестайлинг Фокуса, остаются теми же.

Технические характеристики Ford Focus 2.0 седан.

Форд Фокус 2 снять перчатку
Страна: ЕС
Год выпуска: 1998
Максимальная скорость, км / ч: 206
Разгон до 100 км / ч, от: 9,2
Диск: передний
Передняя подвеска: тип McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая многозвенная с стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: вентилируемые диски
Задние тормоза: дисковые

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Мест: 54
Длина мм: 4490
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1455
Колесная база (мм): 2640
Колея передних колес, мм: 1535
Колесная гусеница сзади, мм: 1531
Серебро Вес (кг): 1230
Вес брутто, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб. См.: 1999
Мощность (л / с) / об / мин: 145/6000
Крутящий момент (Нм) / об / мин: 185/4000
Расход топлива (городской цикл): 9,8
Расход топлива (загородный цикл): 5,4
Расход топлива (смешанный цикл): 7,1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение и распределение клапанов. Вал: верхние распредвалы с двумя распредвалами
Энергосистема: распределенный впрыск топлива
Схема двигателя: передняя, ​​поперечная
Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает в себе динамичный и инновационный стиль. Форд Фокус 2 взлетать бардачок Его быстрый дизайн дополняется характерным дизайном интерьера в стиле кабины спортивного автомобиля. А также New Focus может быть оснащен рядом технологий, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечения водителя и пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector